Реклама и боль клиента
Реклама должна дать понять потребителю: Как поможет ему ваш продукт?Какие проблемы решит?Почему именно вы, а не кто-то другой?
В этой рекламе маркетологи закрыли боль клиента по отношению материальной стороны. Не у каждого есть деньги на операцию, если она нужна. А пластическая хирургия включает в себя не только внешние изменения по желанию клиента, но и случаи когда она жизненно необходимо.
Маркетологи выбрали достаточно пикантный способ подачи, чтобы привлечь внимания и сделали акцент на решении проблемы клиента чем собственно его и подкупили.
[b]Реклама и боль клиента[/b][b] Реклама должна дать понять потребителю: [i]❓[/b][/i]Как поможет ему ваш продукт?[b][i]❓[/b][/i]Какие проблемы решит?[b][i]❓[/b][/i]Почему именно вы, а не кто-то другой?[b] В этой рекламе маркетологи закрыли боль клиента по отношению материальной стороны. Не у каждого есть деньги на операцию, если она нужна. А пластическая хирургия включает в себя не только внешние изменения по желанию клиента, но и случаи когда она жизненно необходимо.
Маркетологи выбрали достаточно пикантный способ подачи, чтобы привлечь внимания и сделали акцент на решении проблемы клиента чем собственно его и подкупили.[/b]