Правило №13 «Репозиционируйся»
Создаёте свой телеграмм канал, свой продукт, или услугу - то приносите свою собственную лестницу. Если категория уже есть, то используй десегментацию.
Разбивайте категории на подкатегории и занимайте уверенно свою нишу.
Как пример, наш канал «Грязный маркетинг» зашел уже на рынок телеграмм каналов, где есть много хороших каналов про маркетинг, но часть каналов упускают свою уникальность, стараясь, охватить все параметры ниши. Мы же используем только одну нишу, одну деталь, одно направление – провокации в маркетинге и как они работают. База старая – подходы новые.
Вывод: если позиция уже занята в вашей нише, то проводите успешное репозиционирование и занимайте ту подкатегорию, где нет никого или конкуренты слабы и ещё не стали первыми в голове пользователей. Как удачный пример существует первый новостной канал Mash среди телеграмм каналов. И его казалось бы невозможно было догнать и тем более опередить. Однако новостной канал NEXTA грамотно используя репозиционирование и десегментацию максимально сузил все новости до новостей про Белоруссию и тем самым максимально расширил охват.
Правило №13
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение