Как оказать воздействия на эмоции потребителя с помощью текста и сделать текст более эффективным?
Вы можете давать потребителям информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо же сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении клиента картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.
Если вы в рекламном тексте просто перечислите все преимущества, например, вашей одежды, как продукта. Это не воздействует на читателя так, как текст в котором вы выложите эмоции покупателя от приобретения этой одежды. То, как он будет чувствовать себя в ней, какую пользу получит от покупки.
Рисуя красочные изображения в воображении читателя, вы оказываете на него гораздо большее воздействие, чем когда просто даете ему факты и цифры, которые мозгу нужно обработать. И чем сильнее воздействие, тем проще вашему тексту предлагать товары и услуги, что автоматически поднимает его стоимость.
Как оказать воздействия на эмоции потребителя
Лучше всего продаётся СЕКС! Подписывайтесь на канал "Грязный маркетинг" (https://t.me/dirtymarketing)
1602578541
Anonymous
Как оказать воздействия на эмоции потребителя с помощью текста и сделать текст более эффективным?
Вы можете давать потребителям информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо же сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении клиента картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.
Если вы в рекламном тексте просто перечислите все преимущества, например, вашей одежды, как продукта. Это не воздействует на читателя так, как текст в котором вы выложите эмоции покупателя от приобретения этой одежды. То, как он будет чувствовать себя в ней, какую пользу получит от покупки.
Рисуя красочные изображения в воображении читателя, вы оказываете на него гораздо большее воздействие, чем когда просто даете ему факты и цифры, которые мозгу нужно обработать. И чем сильнее воздействие, тем проще вашему тексту предлагать товары и услуги, что автоматически поднимает его стоимость.