Как оказать воздействия на эмоции потребителя

Лучше всего продаётся СЕКС! Подписывайтесь на канал "Грязный маркетинг" (https://t.me/dirtymarketing)
Anonymous
 Как оказать воздействия на эмоции потребителя

Сообщение Anonymous »

Как оказать воздействия на эмоции потребителя с помощью текста и сделать текст более эффективным?

Вы можете давать потребителям информацию, которую нужно обработать и сделать вывод, либо же сразу давать готовый вывод, который создаст в воображении клиента картинку и вызовет ответную эмоциональную реакцию.

Если вы в рекламном тексте просто перечислите все преимущества, например, вашей одежды, как продукта. Это не воздействует на читателя так, как текст в котором вы выложите эмоции покупателя от приобретения этой одежды. То, как он будет чувствовать себя в ней, какую пользу получит от покупки.

Рисуя красочные изображения в воображении читателя, вы оказываете на него гораздо большее воздействие, чем когда просто даете ему факты и цифры, которые мозгу нужно обработать. И чем сильнее воздействие, тем проще вашему тексту предлагать товары и услуги, что автоматически поднимает его стоимость.

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…