Давайте немного отойдем от мировых брендов и поговорим о жизненном. Рассмотрим стандартную реализацию триггера "секс" в российских реалиях.Многие маркетологи любят в автотематике использовать женские образы. Это вполне объяснимо, ведь любыми вопросами, связанными с обслуживанием машины, как правило, занимаются мужчины. Но не стоит забывать, что аудитория владельцев транспорта делится примерно 50% на 50% - мужчин и женщин. Как итог, на баннерах можно увидеть красоток в коротких шортиках. Все бы ничего, но не всегда нарочно сексуальный образ выглядит эстетично, а в большинстве случаев даже наоборот.
Внизу пример хорошей рекламы: Баннер оформлен в едином стиле и преобладают зеленые цвета, которые сочетаются с логотипом компании. Никакой пошлости - девушка не выглядит вульгарно. Основной акцент сделан на текст, а визуальная составляющая лишь его дополняет.
[url=https://telegra.ph/file/c94a17edfe343ff97464d.jpg][/url]Давайте немного отойдем от мировых брендов и поговорим о жизненном. Рассмотрим стандартную реализацию триггера "секс" в российских реалиях.[b]Многие маркетологи любят в автотематике использовать женские образы. [/b]Это вполне объяснимо, ведь любыми вопросами, связанными с обслуживанием машины, как правило, занимаются мужчины. [b]Но не стоит забывать, что аудитория владельцев транспорта делится примерно 50% на 50% - мужчин и женщин. [/b]Как итог, на баннерах можно увидеть красоток в коротких шортиках. Все бы ничего, но [b]не всегда нарочно сексуальный образ выглядит эстетично, а в большинстве случаев даже наоборот.
[/b]Внизу пример хорошей рекламы: [b] [i]♦️[/b][/i]Баннер оформлен в едином стиле и преобладают зеленые цвета, которые сочетаются с логотипом компании. [b][i]♦️[/b][/i]Никакой пошлости - девушка не выглядит вульгарно. [b][i]♦️[/b][/i]Основной акцент сделан на текст, а визуальная составляющая лишь его дополняет.