Давайте немного отойдем от мировых брендов и поговорим о жизненном. Рассмотрим стандартную реализацию триггера "секс" в российских реалиях.
Многие маркетологи любят в автотематике использовать женские образы. Это вполне объяснимо, ведь любыми вопросами, связанными с обслуживанием машины, как правило, занимаются мужчины.
Но не стоит забывать, что аудитория владельцев транспорта делится примерно 50% на 50% - мужчин и женщин.
Как итог, на баннерах можно увидеть красоток в коротких шортиках. Все бы ничего, но
не всегда нарочно сексуальный образ выглядит эстетично, а в большинстве случаев даже наоборот.
Внизу пример хорошей рекламы:
![♦️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/2666.svg)
Баннер оформлен в едином стиле и преобладают зеленые цвета, которые сочетаются с логотипом компании.
![♦️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/2666.svg)
Никакой пошлости - девушка не выглядит вульгарно.
![♦️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/2666.svg)
Основной акцент сделан на текст, а визуальная составляющая лишь его дополняет.
Грязный маркетинг
![Изображение](https://cdn4.telesco.pe/file/YzxH0nRPtFpzXSogVhsLm63PrDdglMesBVMdSBf4eZ5U2uIgK5S3DAnPQY7yqotn_Mt8rt6bRRFXY1D0FO1M-NtfE9Mmvh9efcSVJa5GaFraK_qB06NbqH9187S5GiEQHAZqZjmM6jFCcjDz_Wz0PYhPywJGj1JGhbzR5AGOjliutoSqNB2ijlMj2lF2NT4U-QzwEcl98-LdieUGY7tnIfcpXR1fnxmloTQ-UkzSqBAaiw1pmt1wic4LpB6l1AQ5dIrVdEyu3MJlBjVHrJjy1Vw8vGDwbFk1QP9ulkMfHDagizcDRJlSgvFgq-4fmWl4AlmDusaIOz5MbgY3Xx-I0Q.jpg)
-