Давайте немного отойдем от мировых брендов и поговорим о жизненном. Рассмотрим стандартную реализацию триггера "секс" в российских реалиях.
Многие маркетологи любят в автотематике использовать женские образы. Это вполне объяснимо, ведь любыми вопросами, связанными с обслуживанием машины, как правило, занимаются мужчины.
Но не стоит забывать, что аудитория владельцев транспорта делится примерно 50% на 50% - мужчин и женщин.
Как итог, на баннерах можно увидеть красоток в коротких шортиках. Все бы ничего, но
не всегда нарочно сексуальный образ выглядит эстетично, а в большинстве случаев даже наоборот.
Внизу пример хорошей рекламы:

Баннер оформлен в едином стиле и преобладают зеленые цвета, которые сочетаются с логотипом компании.

Никакой пошлости - девушка не выглядит вульгарно.

Основной акцент сделан на текст, а визуальная составляющая лишь его дополняет.
Грязный маркетинг

-