Москва Замужняя в поиске интимных приключений ЗНАКОМЛЮСЬ И ВСТРЕЧАЮСЬ

Объявления о поиске партнёров для секса: как мужчин, так и женщин
biseksualka
 Москва Замужняя в поиске интимных приключений ЗНАКОМЛЮСЬ И ВСТРЕЧАЮСЬ

Сообщение biseksualka »

МЖМ или МЖ при моём М. Я бисексуальная замужняя Миниатюрная блондинка 30/160/47/3+ Инициатор ВСТРЕЧ и ЗНАКОМСТВА, хотела бы познакомится с Мужчиной возможно Мужчинами от 30 до 45 лет, для продолжительных встреч (ВСТРЕЧАЮСЬ ПО СИМПАТИИ это мое хобби и развлечение) в формате МЖМ, МММЖ или МЖ при моем М он би Куколд (в теме. Нас это заводит) Возможно у тебя нет опыта во встречах такого формата, но это не Важно. Было бы желание Готовые к экспериментам будут приятно удивлены...мы реально семейная пара 30 и 35. бисексуальны Секс наше Хобби. Если вы гетеро то мой М может нам не мешать. А также секс со мной при нём или вместе с ним . Для тех кто реален с фантазией от иметь чужую жену при муже или вместе с ним. Конфиденциально. перепиской не занимаюсь Звони89850419282
Изображение
Парочка
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.11.2022
Пол: женский
 Re: Москва Замужняя в поиске интимных приключений ЗНАКОМЛЮСЬ И ВСТРЕЧАЮСЬ

Сообщение Парочка »

Мы семейная пара.НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! Зрелые. м-36, ж-35.я пышка с 4 размером. порадуем своим видео и фото. 600 рублей. это 5 видео ( 1 с окончанием на мою попку и спину), и 12 фото- киска, грудь, член в ручках, во рту.потом можно будет из других выбрать еще.для постоянных клиентов возможен вирт. Все вопросы только Ватсапп или телеграмм!!! 89885798659, Russian_ZOV_SLV не звонить!
Новичок
 Re: Москва Замужняя в поиске интимных приключений ЗНАКОМЛЮСЬ И ВСТРЕЧАЮСЬ

Сообщение Новичок »