Минет от Меня при Муже Люблю СОСАТЬ парням при муже Москва

Объявления интим-услуг от жриц любви и любительниц
biseksualka
 Минет от Меня при Муже Люблю СОСАТЬ парням при муже Москва

Сообщение biseksualka »

МЖМ или МЖ при моём М. Я бисексуальная замужняя Миниатюрная блондинка 30/160/47/3+ Инициатор ВСТРЕЧ и ЗНАКОМСТВА, хотела бы познакомится с Мужчиной возможно Мужчинами от 30 до 45 лет, для продолжительных встреч (ВСТРЕЧАЮСЬ ПО СИМПАТИИ это мое хобби и развлечение) в формате МЖМ, МММЖ или МЖ при моем М он би Куколд (в теме. Нас это заводит) Возможно у тебя нет опыта во встречах такого формата, но это не Важно. Было бы желание Готовые к экспериментам будут приятно удивлены...мы реально семейная пара 30 и 35. бисексуальны Секс наше Хобби. Если вы гетеро то мой М может нам не мешать. А также секс со мной при нём или вместе с ним . Для тех кто реален с фантазией от иметь чужую жену при муже или вместе с ним. Конфиденциально. перепиской не занимаюсь Звони 89850419282
Изображение
Ксения
 Re: Минет от Меня при Муже Люблю СОСАТЬ парням при муже Москва

Сообщение Ксения »

Аналогично, встречусь с мужчиной. Москва. Приглашу в гости :oops:

Фото моё, потому я ценю Ваше время, цените и вы моё ♥

Полное откровение и доверие, спокойствие и уют. приезжай мой сладкий ко мне на огонёк)

Связь через тг, ватсап или по номеру напрямую - не задавать глупых вопросов, спасибо. Номер ищите в анкете на сайте ниже, под именем Валерия, ибо здесь нельзя публиковать его.

https://prostitutki-moskvy777.pro/

Изображение

Изображение
Прокурор
 Re: Минет от Меня при Муже Люблю СОСАТЬ парням при муже Москва

Сообщение Прокурор »