Как обычные кроссовки Calvin Clein могут стать символом сексуальности.
Нейромаркетологи Calvin Klein в каждой своей работе досконально продумывают детали грамотного позиционирования бренда. Те выводы, что укрыты от глаз обычных людей, не останутся не разобранными у нас. Начнём пошагово:

Во-первых, идёт позиционирование бренда Calvin Klein, как придающего сексуальность. Также работа идёт на уровне «хороший бренд – хорошая спортивная фигура». Важная деталь - девушка выгнулась в правильной позе именно на мягком диване. У мужчин непроизвольно включается сразу нужная ассоциативная работа в мозге.

Вторая деталь – лицо девушки, спрятанное грамотно волосами, повёрнуто с наклоном явно не для того, чтобы почитать книгу.

Третья, последняя деталь – кроссовки, вертикально и упруго подняты вверх, завершают все возникшие картинки. Таким образом рождается неосознанный результат мышления - мужчинам нравится красивый вызывающий образ девушки, а девушкам нравится провоцировать.
И всё это называется добавочным капиталом бренда Calvin Klein – за что его и будут покупать.
