Как обычные кроссовки Calvin Clein могут стать символом сексуальности

Лучше всего продаётся СЕКС! Подписывайтесь на канал "Грязный маркетинг" (https://t.me/dirtymarketing)
Гость
 Как обычные кроссовки Calvin Clein могут стать символом сексуальности

Сообщение Гость »

Как обычные кроссовки Calvin Clein могут стать символом сексуальности.
Нейромаркетологи Calvin Klein в каждой своей работе досконально продумывают детали грамотного позиционирования бренда. Те выводы, что укрыты от глаз обычных людей, не останутся не разобранными у нас. Начнём пошагово:
 
♦️Во-первых, идёт позиционирование бренда Calvin Klein, как придающего сексуальность. Также работа идёт на уровне «хороший бренд – хорошая спортивная фигура». Важная деталь - девушка выгнулась в правильной позе именно на мягком диване. У мужчин непроизвольно включается сразу нужная ассоциативная работа в мозге.
♦️
Вторая деталь – лицо девушки, спрятанное грамотно волосами, повёрнуто с наклоном явно не для того, чтобы почитать книгу.
♦️
Третья, последняя деталь – кроссовки, вертикально и упруго подняты вверх, завершают все возникшие картинки. Таким образом рождается неосознанный результат мышления - мужчинам нравится красивый вызывающий образ девушки, а девушкам нравится провоцировать.
 
И всё это называется добавочным капиталом бренда Calvin Klein – за что его и будут покупать.


Изображение

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…