Как обычные кроссовки Calvin Clein могут стать символом сексуальности.
Нейромаркетологи Calvin Klein в каждой своей работе досконально продумывают детали грамотного позиционирования бренда. Те выводы, что укрыты от глаз обычных людей, не останутся не разобранными у нас. Начнём пошагово:
![♦️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/2666.svg)
Во-первых, идёт позиционирование бренда Calvin Klein, как придающего сексуальность. Также работа идёт на уровне «хороший бренд – хорошая спортивная фигура». Важная деталь - девушка выгнулась в правильной позе именно на мягком диване. У мужчин непроизвольно включается сразу нужная ассоциативная работа в мозге.
![♦️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/2666.svg)
Вторая деталь – лицо девушки, спрятанное грамотно волосами, повёрнуто с наклоном явно не для того, чтобы почитать книгу.
![♦️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/2666.svg)
Третья, последняя деталь – кроссовки, вертикально и упруго подняты вверх, завершают все возникшие картинки. Таким образом рождается неосознанный результат мышления - мужчинам нравится красивый вызывающий образ девушки, а девушкам нравится провоцировать.
И всё это называется добавочным капиталом бренда Calvin Klein – за что его и будут покупать.
![Изображение](https://cdn4.telesco.pe/file/luAf5Q0ndOadWWh52nsnRLJV2kci5POhIM5Sl-Diei2ppl5JBgX49CBeckwHe_MsPb-zxbMF64alyhxFMj1H3MdMwSDbdTSnMPcGDsDwMlWgpFeAT3_x2ic-g9BWZYJjd9LdJO1WDQndRBPi8nRpI9NGjHRhrm_7oYrDACTMDq0yVtEsLVhNxyNk1JGjWC48KP7BbkgxFeLyB317cwXDtosNfh4Ztp_J5XhhAxeW2DZVH2Dov_iufUyj2QmbQ0mBySOey1P-N3KDDV6lHFInXD9RldMC_giu5M7HiqAbc39IkwBefq-CXuE-ZTz5Daw5IrTUWYeqHbwh83eubXvaMg.jpg)