В российской рекламе каждая машина — символ красоты и престижа, который создан «для уверенных в себе» и «выбирающих дороги самостоятельно». Но в истории более смелой и изощренной западной рекламы остались такие яркие работы, которые сегодня не каждый решится и перепечатать[/b] — обвинения в сексизме (и вполне небезосновательные), неуместной иронии, очернении конкурентов и других смертных грехах будут неизбежны.
Пример такой рекламы: Вместительный Ford Figo
Общественность нашла изображения оскорбительными, концерну пришлось извиниться.
Машина в рекламе
Пример хорошей рекламы
Давайте немного отойдем от мировых брендов и поговорим о жизненном. Рассмотрим стандартную реализацию триггера "секс" в российских реалиях.Многие маркетологи любят в автотематике использовать женские образы. Это вполне объяснимо, ведь любыми вопросами, связанными с обслуживанием машины, как правило, занимаются мужчины. Но не стоит забывать, что аудитория владельцев транспорта делится примерно 50% на 50% - мужчин и женщин.
Как итог, на баннерах можно увидеть красоток в коротких шортиках. Все бы ничего, но не всегда нарочно сексуальный образ выглядит эстетично, а в большинстве случаев даже наоборот.
Внизу пример хорошей рекламы:
Баннер оформлен в едином стиле и преобладают зеленые цвета, которые сочетаются с логотипом компании. Никакой пошлости - девушка не выглядит вульгарно. Основной акцент сделан на текст, а визуальная составляющая лишь его дополняет.
Как итог, на баннерах можно увидеть красоток в коротких шортиках. Все бы ничего, но не всегда нарочно сексуальный образ выглядит эстетично, а в большинстве случаев даже наоборот.
Внизу пример хорошей рекламы:
Баннер оформлен в едином стиле и преобладают зеленые цвета, которые сочетаются с логотипом компании. Никакой пошлости - девушка не выглядит вульгарно. Основной акцент сделан на текст, а визуальная составляющая лишь его дополняет.