​​Правило №11

Лучше всего продаётся СЕКС! Подписывайтесь на канал "Грязный маркетинг" (https://t.me/dirtymarketing)
Гость
 ​​Правило №11

Сообщение Гость »

Правило №11. Продавайте человеку его желания, а не продукт
Человек в голове может обрабатывать без усилий очень мало информации, поэтому обрабатывает только самую необходимую для него. Подсознание защищает человека от чрезмерных объемов информации, которую оно не в силах обработать. Оно принимает только ту информацию, что соответствует текущему состоянию сознания. А все остальное отбрасывается. Чтобы включить в сознание новую марку, придется «стереть» из заданной категории прежнюю. Человек видит то, шаблоны чего у него уже есть в голове, и только то, что у него вызывает определенные ассоциации. Он выбирает то, что он желает инстинктивно получить.
И как результат — человек покупает то, что хочет подсознательно иметь.
Налейте простое вино в пустую бутылку из-под 20-летнего «Бургундского» и дайте попробовать. Человек ощущает тот вкус, что он ожидает испытать. Слепые тесты шампанского неоднократно указывали на превосходство обычных сортов над французскими.

Основная цель любой рекламы – усилить ожидания, заставить человека захотеть.
Надежный приём опытных маркетологов — создать иллюзию того, что товар или услуга выполнит ожидаемые вами чудеса. И – voila! – клиент ваш.
Запомните: «Человек ощущает тот вкус, который он желает испытать»


♨️
Вывод: грамотный маркетолог продаст вам не услугу, а иллюзию того, что вы хотите получить, после данного приобретения. Вы покупаете не продукт, а ощущение от обладания данным продуктов.

Изображение

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение