Правило №11. Продавайте человеку его желания, а не продукт
Человек в голове может обрабатывать без усилий очень мало информации, поэтому обрабатывает только самую необходимую для него. Подсознание защищает человека от чрезмерных объемов информации, которую оно не в силах обработать. Оно принимает только ту информацию, что соответствует текущему состоянию сознания. А все остальное отбрасывается. Чтобы включить в сознание новую марку, придется «стереть» из заданной категории прежнюю. Человек видит то, шаблоны чего у него уже есть в голове, и только то, что у него вызывает определенные ассоциации. Он выбирает то, что он желает инстинктивно получить.
И как результат — человек покупает то, что хочет подсознательно иметь.
Налейте простое вино в пустую бутылку из-под 20-летнего «Бургундского» и дайте попробовать. Человек ощущает тот вкус, что он ожидает испытать. Слепые тесты шампанского неоднократно указывали на превосходство обычных сортов над французскими.
Основная цель любой рекламы – усилить ожидания, заставить человека захотеть.
Надежный приём опытных маркетологов — создать иллюзию того, что товар или услуга выполнит ожидаемые вами чудеса. И – voila! – клиент ваш.
Запомните: «Человек ощущает тот вкус, который он желает испытать»
Вывод: грамотный маркетолог продаст вам не услугу, а иллюзию того, что вы хотите получить, после данного приобретения. Вы покупаете не продукт, а ощущение от обладания данным продуктов.
[b]Правило №11. Продавайте человеку его желания, а не продукт[/b] Человек в голове может обрабатывать без усилий очень мало информации, поэтому обрабатывает только самую необходимую для него. Подсознание защищает человека от чрезмерных объемов информации, которую оно не в силах обработать. Оно принимает только ту информацию, что соответствует текущему состоянию сознания. А все остальное отбрасывается. Чтобы включить в сознание новую марку, придется «стереть» из заданной категории прежнюю. Человек видит то, шаблоны чего у него уже есть в голове, и только то, что у него вызывает определенные ассоциации. Он выбирает то, что он желает инстинктивно получить.[b] И как результат — человек покупает то, что хочет подсознательно иметь. Налейте простое вино в пустую бутылку из-под 20-летнего «Бургундского» и дайте попробовать. Человек ощущает тот вкус, что он ожидает испытать. Слепые тесты шампанского неоднократно указывали на превосходство обычных сортов над французскими.
[i]Основная цель любой рекламы – усилить ожидания, заставить человека захотеть. Надежный приём опытных маркетологов — создать иллюзию того, что товар или услуга выполнит ожидаемые вами чудеса. И – voila! – клиент ваш. Запомните: «Человек ощущает тот вкус, который он желает испытать»[/i]
[i]♨️[/b][/i]Вывод: грамотный маркетолог продаст вам не услугу, а иллюзию того, что вы хотите получить, после данного приобретения. Вы покупаете не продукт, а ощущение от обладания данным продуктов.
«Лучше быть первым, чем быть лучшим» – это основополагающая идея.
Как не абсурдно может показаться, но этот принцип работает как в браке - «первый парень лучше, чем лучший парень». Так и в бизнесе,...
Правило №12. Делайте в рекламе максимум 7 упоминаний.
Мозг среднего человека не в состоянии удерживать более семи информационных «отрезков» одновременно. Вот почему все списки, которые нужно...
Правило №13 «Репозиционируйся»
Создаёте свой телеграмм канал, свой продукт, или услугу - то приносите свою собственную лестницу. Если категория уже есть, то используй десегментацию.
Разбивайте...