​​Правило №12

Лучше всего продаётся СЕКС! Подписывайтесь на канал "Грязный маркетинг" (https://t.me/dirtymarketing)
Гость
 ​​Правило №12

Сообщение Гость »

Правило №12. Делайте в рекламе максимум 7 упоминаний.
Мозг среднего человека не в состоянии удерживать более семи информационных «отрезков» одновременно. Вот почему все списки, которые нужно запомнить, обычно состоят из семи пунктов.

Попросите любого знакомого назвать все марки из какой-либо товарной категории. Вряд ли он назовет больше семи. И это для категории, в которой человек сильно заинтересован. В категориях с низкой заинтересованностью средний потребитель вспоминает не более одной-двух марок.

В примере провокационной рекламы указано три основных мысли:

• Название продукта;
• Первый бюджетный телефон;
• Огромный функционал.

♦️В голове клиента удержится «Дёшево и много». Всё упаковано с помощью провокации и «эффекта обрамления» в спорную, но цепляющую рекламную подачу.
♨️
Вывод: делайте рекламу максимум просто, коротко и получите её максимально яркой. Запомните — максимум 7 деталей.


Изображение

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение