Правило №12. Делайте в рекламе максимум 7 упоминаний.
Мозг среднего человека не в состоянии удерживать более семи информационных «отрезков» одновременно. Вот почему все списки, которые нужно запомнить, обычно состоят из семи пунктов.
Попросите любого знакомого назвать все марки из какой-либо товарной категории. Вряд ли он назовет больше семи. И это для категории, в которой человек сильно заинтересован. В категориях с низкой заинтересованностью средний потребитель вспоминает не более одной-двух марок.
В примере провокационной рекламы указано три основных мысли:
• Название продукта;
• Первый бюджетный телефон;
• Огромный функционал.
В голове клиента удержится «Дёшево и много». Всё упаковано с помощью провокации и «эффекта обрамления» в спорную, но цепляющую рекламную подачу. Вывод: делайте рекламу максимум просто, коротко и получите её максимально яркой. Запомните — максимум 7 деталей.
[b]Правило №12. Делайте в рекламе максимум 7 упоминаний.[/b] Мозг среднего человека не в состоянии удерживать более семи информационных «отрезков» одновременно. Вот почему все списки, которые нужно запомнить, обычно состоят из семи пунктов.
Попросите любого знакомого назвать все марки из какой-либо товарной категории. Вряд ли он назовет больше семи. И это для категории, в которой человек сильно заинтересован. В категориях с низкой заинтересованностью средний потребитель вспоминает не более одной-двух марок.
[i]В примере провокационной рекламы указано три основных мысли:[/i]
• Название продукта; • Первый бюджетный телефон; • Огромный функционал.
[i]♦️[/i][b]В голове клиента удержится «Дёшево и много». Всё упаковано с помощью провокации и «эффекта обрамления» в спорную, но цепляющую рекламную подачу.[/b][b] [i]♨️[/b][/i][b]Вывод: делайте рекламу максимум просто, коротко и получите её максимально яркой. Запомните — максимум 7 деталей.[/b]
«Лучше быть первым, чем быть лучшим» – это основополагающая идея.
Как не абсурдно может показаться, но этот принцип работает как в браке - «первый парень лучше, чем лучший парень». Так и в бизнесе,...
Правило №11. Продавайте человеку его желания, а не продукт
Человек в голове может обрабатывать без усилий очень мало информации, поэтому обрабатывает только самую необходимую для него. Подсознание...
Правило №13 «Репозиционируйся»
Создаёте свой телеграмм канал, свой продукт, или услугу - то приносите свою собственную лестницу. Если категория уже есть, то используй десегментацию.
Разбивайте...